пятница, 25 ноября 2011 г.

Кто я?

Подобно Джекки Чану в фильме "Кто я?", каждый из нас хранит скрытый потенциал возможностей.

Джекки просыпается практически с полной потерей памяти, и по этапам начинает искать, кто же он на самом деле. Он проделывает путь от чудаковатого человека в джунглях до спец-агента, владеющего массой техник - физических, психических, технических.

Вы скажете - но я же себя помню! Я никогда не просыпался без памяти в джунглях! День за днём жизнь шла, и я никак не мог понять своей ценности!

А ценность - она как озарение может прийти. Мы живём с ней и не понимаем, что для кого-то это просто СУПЕР, потому что для нас - это мелочь, обыденность, ничегонезначимость.

Лягушенку Кваки в детской сказке "Мария, Мирабелла" (которую в детстве с удовольствием смотрели мы с женой, а теперь смотрят наши дети), было непонятно, что в нём ценного, и за это фея его заколдовала - его лапки застряли во льду. И только в конце сказки Кваки понимает, что его талант - по вкусу распознавать чистоту природных источников - нечто очень даже востребованное другими! Итак, ценность может прийти как озарение. Она с нами, а мы о ней не знаем, или как бы не помним. В этом смысле мы мало отличаемся от героя Джекки Чана. :)

Но более подробно об этом - на бесплатном вебинаре на следующей неделе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий