среда, 23 ноября 2011 г.

Некоторые итоги…

Жизнь последнее время довольно интенсивная, но пока не такая результативная, как хотелось бы. Идёт учебный процесс, изучаю материалы, посещаю вебинары и готовлю свои.

Недавно, когда к нам приходила в гости одна дружеская супружеская пара, мы стали выяснять, кто жаворонок, кто сова. Я признался, что был в юности жаворонком, но теперь “осовел” очень сильно, и мечтаю вернуться в жаворонковое состояние. Однако трудно перестраиваться. Вечером не хочется бросать недоделанные дела, а утром нет сил встать…. А друг сказал замечательную фразу, которая у меня отложилась, и над которой все посмеялись: “А я – ленивый жаворонок!”

:))))

Видимо, тоже я ленивый.

Готовлю серию вебинаров и мастер-классов на тему “Самореализация” по многочисленным заявкам на Фейсбуке. Очень много задумок и материала, личного опыта и размышлений. Хочется всем поделиться. Вот только дело это пока движется так же медленно, как и остальные дела.

Почему?

Потому что меня ждёт доработка интернет-магазина, который никак с командой не доведём.

Потому что одна знакомая поэтесса просила сделать ролик с её дня рождения, который тоже я никак не доделаю до конца…

Потому что друг в Москве тоже ждёт, что я по его просьбе доделаю дела…

В общем, одно за другое цепляется, и получается ежедневный интенсив.

Жить в таком режиме жутко интересно, не променял бы ни на что, но иногда чувствую, что я в растерянности, поскольку всё равно из-за неуспевания полного удовлетворения нет. Вот такие дела.

А у вас как всё развивается в последнее время?

Комментариев нет:

Отправить комментарий