суббота, 15 октября 2011 г.

Итак, опять уезжаю…

Сегодня еду в Казань. Не на машине (нужен ремонт), а автобусе. А завтра оттуда – в Удмуртию к родителям. На машине от Ульяновска до Казани добирался за 2 с половиной часа. На автобусе – 3 часа с небольшим. Довольно близко и удобно. Как от Владимира до Москвы.

Первое время, как получил права, во все поездки ездил на машине. Но она поизбилась по дальним дорогам, поскольку и в Москву уже съездил не раз (подвеска у моего “Акцента” всё же больше для города или хорошего шоссе, но не наших колдыбин), да и устал я немного. В автобусе и поезде плюс – то, что еду, читаю, думаю, то есть полностью свободен для какой угодно творческой или иной работы. Не так удобно, но всё равно здорово. Так что отныне машиной буду пользоваться реже.

Последнее время водил Hyundai Accent с автоматической коробкой. Очень удобно, конечно. Но также слышал много хорошего и о “Солярисе”. Даже поучаствовал в конкурсе где-то год назад в надежде выиграть её. Но не выиграл ничего. Улыбка 

Хороших отзывов о Hyundai Solaris довольно много. Может, в будущем приобрету?

mitsubishi-lancer-46295-1400x1050-www_autopics_ruЕщё меня заочно вдохновляет Mitsubishi. В том числе и тем, что в ближайшее время планирует начать серийный выпуск электромобилей – а это моя детская мечта. Вообще к экологии и экологичным технологиям у меня и слабость и интерес. Но пока, если не Солярис, то, может, Mitsubishi Lancer мне “светит”, пусть “всего лишь” обычный бензиновый Улыбка.

С другой стороны, для семьи хорошо бы мини-вэном обзавестись... В общем, не определился. Продолжаю изредка читать отзывы о разных моделях, поскольку вообще автомобилями заинтересовался недавно. Хорошо, что сейчас интересные отзывы об автомобиле mitsubishi lancer и о других найти нетрудно. Да и друзья некоторые у меня в работают в ROLF, могут подсказать, если на что-то решусь.

В общем, такие дела. А в Казань выезжаю уже через 2-3 часа. Ещё билеты купить надо. Благо автостанция рядом.

Всем хорошего воскресенья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий